Поменяться местами

Дожились. Два часа уговаривала ребёнка пойти на улицу гулять - ни в какую. Ни на велике кататься, ни на площадке играть, ни в футбол играть - ничего не хочет. Я уже решила приколоться, его же нытьё и хныканье передразнить: "Ну Мааааксиииик, ну пойдёооооом гуляаааать"! Ребёнок мне сурово ответил: "Мама, иди смотри компьютер!". Сижу вот, смотрю...

О тлетворном влиянии окружающей среды

Как обычно, гуляли сегодня с Максом на детской площадке возле дома. Множество знакомых мам и детей, отлично дети поиграли, а мамы пообщались. И вот, в седьмом часу все ушли по домам, мой остался, наступило время терпеливых уговоров в духе "ну ты же видишь, все пошли домой, мыться, кушать и спать, завтра всем в садики и школы, и тебе в школу, давай уже тоже пойдём".
Обычно раз десять-пятнадцать повторишь - и срабатывает, дитё догоняет, что уже как-то прохладно и темновато, пора домой. Я почти его уговорила (на часах было без двадцати семь), как припёрся трёхлетний Лео из соседнего дома. А раз появилась компания, то, по разумению моего деточки, с площадки домой уже никому не надо. Стою я, значит, озираюсь в поисках кого-либо из родителей Лео, никого не вижу и злобно думаю: "Какого хрена, вообще обалдели, что ли, в такое время немецкий ребёнок ещё не спит!"
А ведь когда Макс сам был в возрасте этого Лео, я ещё удивлялась, почему все сваливают с площадок в шесть вечера, а уж после семи район в смысле детей как вымер - ни одной живой души...

Выпечной инстинкт

Вчера внезапно случился день выпечки. Поскольку лучший способ утилизировать всякое разное, что давно без движения лежит в холодильнике, но ещё вполне годно в пищу - это сунуть это всякое в какой-нибудь пирог, то с утра я забодяжила тесто для маффинов с сыром, ветчиной, чесноком и итальянскими травами.
Collapse )

Опоздала на день, но!

Только сегодня увидела эту круть.
Обожаю классные каверы, сделанные с юмором и талантом. И Linkin Park люблю. Ну а товарищ Шуфутинский - это ж просто мем и легенда. А в комплекте получилось такое, что я слушаю уже двадцать пятый раз. Жаль, что в реале не с кем поделиться восторгами - знакомые всё больше по современной российской попсе, любителей рока и ценителей таких вот музыкальных экспериментов - ни одного.

Оне хочут свою образованность показать...

...и получается полная хрень.
Не знаю, почему мелкие ляпы в книгах цепляют меня иногда больше, чем явные сюжетные нестыковки. Наверное, во мне всё никак не уймётся редактор. Очередной перл, чья нелогичность отчего-то бесит меня дико: "Неважно, кто там был у Джульетты до Ромео, потом никого не было и быть не могло". Не могло - это не в смысле, что из-за смерти, а в смысле настоящей единственной любви. Ну и "неважно, кто был до" - алло, мадам писательница, вы Шекспира-то читали или просто где-то краем уха услышали? Кто там был у четырнадцатилетней невинной девочки, оберегаемой всем семейством, ДО Ромео? Конюх? Садовник? Тьфу, блин, как же тупо.

Про музон

Наслушалась тут новых-старых Здубов, потянуло на рассуждения о музыке. То, что я её люблю, не является чем-то особенным - все любят, более или менее. Из этой любви, а ещё для того, чтобы нести всякую чушь на широкую аудиторию, я в своё время напросилась на радио, ди-джеем работать. И работала три года. Сейчас жалею, что не набралась смелости начать раньше и делать карьеру именно в этом направлении.
Collapse )

О любви к халяве

Купила себе новый вместительный холодильник, потому как имеющийся маленький, встроенный в высокий шкаф, оказался уж слишком маленьким. Думала, на двоих с ребёнком будет достаточно, но оказалось, что морозилка размером с бардачок "Оки" как-то маловата для жизни. Короче говоря, выставила этот шкаф-холодильник на сайт с объявлениями. Чтобы побыстрее избавиться - бесплатно, только приезжайте и заберите. За три минуты, прошедшие с момента опубликования объявления, мне написали и позвонили шесть человек. Шкаф достался первому, по справедливости.

Пилите, Шура, пилите

Почти завершилась эпопея с моим кухонным гарнитуром. В конце февраля, 27-го, я забрала из магазина недостающую стенку к шкафу, заказанную ещё в середине ноября. Собрала тумбу и до вчерашнего дня ждала, когда же бывший выполнит обещание и выпилит электролобзиком кусок боковой стенки с задней стороны тумбы, чтобы её можно было задвинуть и не повредить торчащий из стены кран и трубы. Обещанного три года ждут, что уж там.

Collapse )

Рабочая ворчалка

Настроение такое, что начинают бесить эти немцы с их дурацкими именами. Сами себе придумали законы, что имя поменять нельзя вообще, разве только при натурализации, а фамилию - только в связи со сменой семейного положения. И извращаются потом, как могут. Одни детям по пять имён дают, чтобы, видимо, выбор был хоть какой-то. Другие берут и переиначивают, и самое интересное - что это вполне себе нормально в официальных документах. Тётка по паспорту какая-нибудь Анна Маргарета Адельхайд, а в договоре на открытие банковского счёта - внезапно Аннегрет. Или Мария Хелена - Марлене. И нормально. Представляю себе, как в России Ольга фигурировала бы в договоре с банком как Лёля, а Елена - как Ляля. Или Алёна. Потому что ей так больше нравится. И, наверное, никакое другое имя меня так не раздражает, как Марайке. Замарайке, блин. А ещё в этом городе, откуда банк, чьи документы у меня сейчас в работе, какая-то дикая концентрация Фёкл. Ну реально, каждая десятая тётка зовётся Фёкла. Ну, по-нашему, конечно, а так она Thekla.

Из пустого в порожнее

Терпеть ненавижу эти рабочие совещания. По большей части, вопрос на пять минут будет обсуждаться минимум полчаса. Наверное, это немецкий менталитет - иметь чёткую инструкцию на каждый чих, а если чих какой-то не такой, то сразу проблема и надо совещаться.
Collapse )